Носорог 2

штурман 001
Реальное имя: владимир
Откуда: рязанская область

Носорог 2

Сообщение штурман 001 » 13 фев 2023, 11:11

Валерий, на второй мост будешь сам резать крепления?

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Носорог 2

Сообщение Валерий » 13 фев 2023, 11:57

штурман 001 писал(а):Источник цитаты на второй мост будешь сам резать крепления?

Думаю да, и в связи с тем что от чулка практически мало что остается при колее 950 по краям колес, а для переднего моста надо еще качающуюся балку изобразить, я думаю проектировать надо мост как единое целое и редуктор моста внедрять в новую конструкцию.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Носорог 2

Сообщение Валерий » 25 фев 2023, 08:07

Итак первые прикидки. Пока пытаюсь уместить в габариты 950 мм по бортам.
Общий вид трансмиссии.
КПП и РК расположены в "тунеле" посередине рамы. Рычаг КПП предполагаю выносить на кулису. В какую сторону - посмотрим по загруженности бортов органами управления. Передача с гидромотора на КПП будет через зубчатую или цепную передачу.
Носорог 2 - 4.JPG

Рама. Задний бампер показан условно, так как его размеры будут определяться габаритами силовой установки. Тут постарался не задирать ЦТ, а мосты "внедрить в объем рамы.
Носорог 2 - 2.JPG

Мост. Картер редуктора пока не прорисован.
Носорог 2 - 3.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Носорог 2

Сообщение Валерий » 27 фев 2023, 17:56

Эскиз Варианта 1, слегка улучшенный Носорог 1. Короче на 0,5 м, колеса краб. Развесовка не изменилась. Опрокидывающий момент груза в ковше компенсируется только моим весом, весом силовой части и весом рамы. Не нравится. Буду читать и рисовать дальше.
Носорог 2 - 5.JPG
Носорог 2 - 6.JPG
Носорог 2 - 8.JPG

Просматривал вариант стрелы Бобкета. Пока не понимаю как эту стрелу присобачить, при этом заходить и вылезать не через ковш.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Носорог 2

Сообщение Валерий » 28 фев 2023, 12:25

Тут мне подкинули видео с трактором John Deere, по моему 1025R.
Американец 3.JPG
Американец 2.JPG
Американец.JPG

Забавная штучка, и навески много и именно такая как нужна мне. Можно взять за основу некоторые конструктивы.
Например - я почему то опять рисую коробку и гидромотор сзади (наследие КПП 2109). Конечно это дает развесовку хорошую, но прорисовать вариант с передним ГМ стоит. Кроме того надо посмотреть варианты телескопической стрелы и стрелы с двумя подвижными коленьями, съемную конструкцию погрузчика и возможность размещения впереди экскаваторного и бульдозерного вариантов. Кроме того очень нужен планировщик измельчитель, типа King Kutter. Наверняка такое есть у наших самоделов.
Но в принципе транспортная часть проекта уже вырисовывается. Тут надо прорисовывать узлы: мосты, поворотные узлы (чой то с углами Аккермана (УА) для двух рулевых мостов пока не ясно). Интуитивно понимаю передний и задний мосты не могут быть одинаковыми, при повороте передних колес задний мост уже идет с разными скоростями осей, тогда УА должен быт еще более положительным чем УА переднего моста. Но это пока на уровне интуиции, как рассчитать рулевую заднего моста с учетом переднего рулевого пока не нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Носорог 2

Сообщение Валерий » 05 мар 2023, 19:40

Съездил на дачу. Походил, померил. И ... есть вариант сквозного прохода 1,3 м для трактора шириной 1200 мм через гараж. Надо будет вырезать часть стены и сделать вторую распашную створку двери.
Прорисовал варианты компоновки трактора шириной 0,95, 1.1 , 1.2, 1.3, 1.5 м Оптимальная ширина 1,2 м. Поэтому и привязываюсь к этому размеру для проезда.
Чуть боле подробно прорисовал раму. Передняя качающаяся балка может поворачиваться чтоб преодолеть препятствие одним колесом до 250 мм высотой.
Рама 1200.JPG
.
Раму пока набираю как слоеный пирог из швеллера 8/проф трубы 80х40. Так удобнее рисовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Носорог 2

Сообщение Валерий » 14 мар 2023, 19:42

Дачные машины всегда пересекаются в процессе работы над их модернизацией. Так и сейчас произошло.
Задался я вопросом установки электростартера на двигатель привода Шайтан машины. Большой такой, измельчитель с движком в17 лс.
Плохо этот двигатель заводится, выхлоп с запахом не до концы сгоревшего бензина, расход бензина дикий, правда и времени разбираться почему я так и не выделил. Но работать надо а с движком одни мучения. И вот я решил поставить электростартер. Комплект встал как родной, надо было только вырезать отверстие под установку стартера. Движек бодренько запустился с полтычка.
А дальше произошло ЧП. Через 5-7 секунд из поддона, через клапана и дренажную трубку хлынула смесь масла и бензина. Оказалось, что я с осени забыл (да и никогда не делал) закрыть топливный кран и бензин, через карбюратор утек в двигатель. На вопрос как и почему в инете дал ответ только один хитрый мастеровой, занимающийся тюнингом движков для снегоходов - Дядя Федя https://www.youtube.com/watch?v=h8O3i9_EfiE. Там много интересного.
Разобрал я свой карб и все как Дядя Федя и сказал - пружина просажена. Поправил, отрегулирровал, промыл, собрал. Заправил свежего масла. И двигатель бодро запустился. Сразу почувствовал разницу - выхлоп бесцветно-белый без запаха бензина. Так что теперь весной Шайтан машина получит исправное сердце. А топливный кран теперь буду всегда закрывать. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

штурман 001
Реальное имя: владимир
Откуда: рязанская область

Носорог 2

Сообщение штурман 001 » 15 мар 2023, 04:46

Постоянно забываю кранчик перекрывать) планирую поставить электроклапан. В нормальном положении он закрыт, включаешь зажигание - открыт

Аватара пользователя
Автор темы
Валерий
Реальное имя: Валерий
Откуда: Владимир
Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.

Носорог 2

Сообщение Валерий » 15 мар 2023, 11:00

штурман 001 писал(а):Источник цитаты планирую поставить электроклапан

Наверное это самое разумное решение :good2:

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Носорог 2

Сообщение корбен даллас » 15 мар 2023, 12:40

Валерий писал(а):Источник цитаты Наверное это самое разумное решение

на мопедосах давно применяют кран с вакуумным управленнием . видимо исходя из соображений чтобы он срабатывал и давал возможность завестись при полностью сдохшем аккумуляторе.
но есть нюанс - надо постоянно помнить о том что у тя такой кран , и после падений или долгого стояния надо сдернуть одну трубочку с вп патрубка и создать в ней разрежение. чтоб бенз пошел .
самое смешное - по весне деды тащат свои мопеды в сервисы с диагнозом " не заводится"
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Тракторы»