Носорог 2
-
- Реальное имя: владимир
- Откуда: рязанская область
-
Автор темыВалерий
- Реальное имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.
Носорог 2
штурман 001 писал(а):Источник цитаты на второй мост будешь сам резать крепления?
Думаю да, и в связи с тем что от чулка практически мало что остается при колее 950 по краям колес, а для переднего моста надо еще качающуюся балку изобразить, я думаю проектировать надо мост как единое целое и редуктор моста внедрять в новую конструкцию.
-
Автор темыВалерий
- Реальное имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.
Носорог 2
Итак первые прикидки. Пока пытаюсь уместить в габариты 950 мм по бортам.
Общий вид трансмиссии.
КПП и РК расположены в "тунеле" посередине рамы. Рычаг КПП предполагаю выносить на кулису. В какую сторону - посмотрим по загруженности бортов органами управления. Передача с гидромотора на КПП будет через зубчатую или цепную передачу.
Рама. Задний бампер показан условно, так как его размеры будут определяться габаритами силовой установки. Тут постарался не задирать ЦТ, а мосты "внедрить в объем рамы.
Мост. Картер редуктора пока не прорисован.
Общий вид трансмиссии.
КПП и РК расположены в "тунеле" посередине рамы. Рычаг КПП предполагаю выносить на кулису. В какую сторону - посмотрим по загруженности бортов органами управления. Передача с гидромотора на КПП будет через зубчатую или цепную передачу.
Рама. Задний бампер показан условно, так как его размеры будут определяться габаритами силовой установки. Тут постарался не задирать ЦТ, а мосты "внедрить в объем рамы.
Мост. Картер редуктора пока не прорисован.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыВалерий
- Реальное имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.
Носорог 2
Эскиз Варианта 1, слегка улучшенный Носорог 1. Короче на 0,5 м, колеса краб. Развесовка не изменилась. Опрокидывающий момент груза в ковше компенсируется только моим весом, весом силовой части и весом рамы. Не нравится. Буду читать и рисовать дальше.
Просматривал вариант стрелы Бобкета. Пока не понимаю как эту стрелу присобачить, при этом заходить и вылезать не через ковш.
Просматривал вариант стрелы Бобкета. Пока не понимаю как эту стрелу присобачить, при этом заходить и вылезать не через ковш.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыВалерий
- Реальное имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.
Носорог 2
Тут мне подкинули видео с трактором John Deere, по моему 1025R.
Забавная штучка, и навески много и именно такая как нужна мне. Можно взять за основу некоторые конструктивы.
Например - я почему то опять рисую коробку и гидромотор сзади (наследие КПП 2109). Конечно это дает развесовку хорошую, но прорисовать вариант с передним ГМ стоит. Кроме того надо посмотреть варианты телескопической стрелы и стрелы с двумя подвижными коленьями, съемную конструкцию погрузчика и возможность размещения впереди экскаваторного и бульдозерного вариантов. Кроме того очень нужен планировщик измельчитель, типа King Kutter. Наверняка такое есть у наших самоделов.
Но в принципе транспортная часть проекта уже вырисовывается. Тут надо прорисовывать узлы: мосты, поворотные узлы (чой то с углами Аккермана (УА) для двух рулевых мостов пока не ясно). Интуитивно понимаю передний и задний мосты не могут быть одинаковыми, при повороте передних колес задний мост уже идет с разными скоростями осей, тогда УА должен быт еще более положительным чем УА переднего моста. Но это пока на уровне интуиции, как рассчитать рулевую заднего моста с учетом переднего рулевого пока не нашел.
Забавная штучка, и навески много и именно такая как нужна мне. Можно взять за основу некоторые конструктивы.
Например - я почему то опять рисую коробку и гидромотор сзади (наследие КПП 2109). Конечно это дает развесовку хорошую, но прорисовать вариант с передним ГМ стоит. Кроме того надо посмотреть варианты телескопической стрелы и стрелы с двумя подвижными коленьями, съемную конструкцию погрузчика и возможность размещения впереди экскаваторного и бульдозерного вариантов. Кроме того очень нужен планировщик измельчитель, типа King Kutter. Наверняка такое есть у наших самоделов.
Но в принципе транспортная часть проекта уже вырисовывается. Тут надо прорисовывать узлы: мосты, поворотные узлы (чой то с углами Аккермана (УА) для двух рулевых мостов пока не ясно). Интуитивно понимаю передний и задний мосты не могут быть одинаковыми, при повороте передних колес задний мост уже идет с разными скоростями осей, тогда УА должен быт еще более положительным чем УА переднего моста. Но это пока на уровне интуиции, как рассчитать рулевую заднего моста с учетом переднего рулевого пока не нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыВалерий
- Реальное имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.
Носорог 2
Съездил на дачу. Походил, померил. И ... есть вариант сквозного прохода 1,3 м для трактора шириной 1200 мм через гараж. Надо будет вырезать часть стены и сделать вторую распашную створку двери.
Прорисовал варианты компоновки трактора шириной 0,95, 1.1 , 1.2, 1.3, 1.5 м Оптимальная ширина 1,2 м. Поэтому и привязываюсь к этому размеру для проезда.
Чуть боле подробно прорисовал раму. Передняя качающаяся балка может поворачиваться чтоб преодолеть препятствие одним колесом до 250 мм высотой.
.
Раму пока набираю как слоеный пирог из швеллера 8/проф трубы 80х40. Так удобнее рисовать.
Прорисовал варианты компоновки трактора шириной 0,95, 1.1 , 1.2, 1.3, 1.5 м Оптимальная ширина 1,2 м. Поэтому и привязываюсь к этому размеру для проезда.
Чуть боле подробно прорисовал раму. Передняя качающаяся балка может поворачиваться чтоб преодолеть препятствие одним колесом до 250 мм высотой.
.
Раму пока набираю как слоеный пирог из швеллера 8/проф трубы 80х40. Так удобнее рисовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыВалерий
- Реальное имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.
Носорог 2
Дачные машины всегда пересекаются в процессе работы над их модернизацией. Так и сейчас произошло.
Задался я вопросом установки электростартера на двигатель привода Шайтан машины. Большой такой, измельчитель с движком в17 лс.
Плохо этот двигатель заводится, выхлоп с запахом не до концы сгоревшего бензина, расход бензина дикий, правда и времени разбираться почему я так и не выделил. Но работать надо а с движком одни мучения. И вот я решил поставить электростартер. Комплект встал как родной, надо было только вырезать отверстие под установку стартера. Движек бодренько запустился с полтычка.
А дальше произошло ЧП. Через 5-7 секунд из поддона, через клапана и дренажную трубку хлынула смесь масла и бензина. Оказалось, что я с осени забыл (да и никогда не делал) закрыть топливный кран и бензин, через карбюратор утек в двигатель. На вопрос как и почему в инете дал ответ только один хитрый мастеровой, занимающийся тюнингом движков для снегоходов - Дядя Федя https://www.youtube.com/watch?v=h8O3i9_EfiE. Там много интересного.
Разобрал я свой карб и все как Дядя Федя и сказал - пружина просажена. Поправил, отрегулирровал, промыл, собрал. Заправил свежего масла. И двигатель бодро запустился. Сразу почувствовал разницу - выхлоп бесцветно-белый без запаха бензина. Так что теперь весной Шайтан машина получит исправное сердце. А топливный кран теперь буду всегда закрывать.

Задался я вопросом установки электростартера на двигатель привода Шайтан машины. Большой такой, измельчитель с движком в17 лс.
Плохо этот двигатель заводится, выхлоп с запахом не до концы сгоревшего бензина, расход бензина дикий, правда и времени разбираться почему я так и не выделил. Но работать надо а с движком одни мучения. И вот я решил поставить электростартер. Комплект встал как родной, надо было только вырезать отверстие под установку стартера. Движек бодренько запустился с полтычка.
А дальше произошло ЧП. Через 5-7 секунд из поддона, через клапана и дренажную трубку хлынула смесь масла и бензина. Оказалось, что я с осени забыл (да и никогда не делал) закрыть топливный кран и бензин, через карбюратор утек в двигатель. На вопрос как и почему в инете дал ответ только один хитрый мастеровой, занимающийся тюнингом движков для снегоходов - Дядя Федя https://www.youtube.com/watch?v=h8O3i9_EfiE. Там много интересного.
Разобрал я свой карб и все как Дядя Федя и сказал - пружина просажена. Поправил, отрегулирровал, промыл, собрал. Заправил свежего масла. И двигатель бодро запустился. Сразу почувствовал разницу - выхлоп бесцветно-белый без запаха бензина. Так что теперь весной Шайтан машина получит исправное сердце. А топливный кран теперь буду всегда закрывать.



-
- Реальное имя: владимир
- Откуда: рязанская область
Носорог 2
Постоянно забываю кранчик перекрывать) планирую поставить электроклапан. В нормальном положении он закрыт, включаешь зажигание - открыт
-
Автор темыВалерий
- Реальное имя: Валерий
- Откуда: Владимир
- Станки: Токарный, фрезерный, канарейка, прецизионная кувалда, бутылка водки.
Носорог 2
штурман 001 писал(а):Источник цитаты планирую поставить электроклапан
Наверное это самое разумное решение

-
- Реальное имя: юра
- Откуда: санкт-ленинград
Носорог 2
Валерий писал(а):Источник цитаты Наверное это самое разумное решение
на мопедосах давно применяют кран с вакуумным управленнием . видимо исходя из соображений чтобы он срабатывал и давал возможность завестись при полностью сдохшем аккумуляторе.
но есть нюанс - надо постоянно помнить о том что у тя такой кран , и после падений или долгого стояния надо сдернуть одну трубочку с вп патрубка и создать в ней разрежение. чтоб бенз пошел .
самое смешное - по весне деды тащат свои мопеды в сервисы с диагнозом " не заводится"
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.