164FML - 200см3

Автор темы
Калита

164FML - 200см3

Сообщение #1 Калита » 18 май 2020, 00:52

Позволье в Вашей теме вопрос всем участникам-за 164fml -200см3 ,особенно за Raser водится болячка-очень плохо заводятся с кик стартера-кто сталкивался и какое решение этой проблемы для восстановления работоспособности-в среднем с 10-15-20 рывка кикстартера заводится.электростартер -не расматривается -на нем без вопросов.Кто может подсказать решение вопроса ?

корбен даллас

KAYO

Сообщение #2 корбен даллас » 18 май 2020, 09:25

Калита писал(а):Источник цитаты рывка кикстартера

кик не рвать надо, а сначала медленно завести зубья в зацепление а потом уверенно жмакнуть.
по вопросу -плохо заводится. уверен дело не в кубатуре,поэтому общие советы :
сначала выяснить есть ли на карбюраторе электрический обогатитель, если -то работает ли он.
потом тщательно отрегулировать холостой ход на прогретом моторе, и чуть чуть довернуть винт качества в сторону обогащения смеси, чтобы обороты только начали уменьшаться, и так оставить.
ну и всегда надо понимать холодный ли двигатель или чуть теплый или горячий заводим. от этого зависит в в каком положении должны быть заслонка обогатителя и в каком дроссельная (ручка газа) .
иногда возникает ситуация которая называется -"перелил". чтобы ее исправить надо -"продуть". это значит -закрываем кран, поворачиваем газ до упора , и так и бегаем пока не начнет сначала почихивать потом вяло ехать. тут главное вовремя запрыгнуть на него и вовремя открыть кран пока снова не заглох.
можно и кикать . но это долго.
если к примеру пытаться заводить теплый двиг с прикрытой заслонкой обогатителя ,то ситуация -перелил -возникнет сама собою и очень скоро. при этом он может даже и не подавать признаков жизни . то есть вспышек может и не быть.
если манации с заслонкой не привели к цели то можно сразу же переходить к следующей стадии -продувке. как излишек продуется так и заведется.
и вот еще какой нюанс есть :бывают случаи когда с кика быстрее и легче заводится чем со стартера. обьяснение такое- когда крутишь стартером в проводах пониженное напряжение, и на полноценную искру не всегда его хватает. искра то есть слабая.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Автор темы
Калита

KAYO

Сообщение #3 Калита » 18 май 2020, 17:37

Болячка присуща именно этим двс этого производителя -встречал на некоторых форумах люди задавали аналогичный вопрос.
-с кика прекрасно заводятся 139 fm-a-b-c о лично и без вопросов ,1-2 рывка и все.
-на карбе pz-30 электрического обогатителя / ускорителя нет .
-холодный заводим всегда на закрытой заслонке ,прогретые уже заводятся нормально и при открытой.
-да возможен перелив -но не так часто и не у многих людей .
-единственная мысль о токовой мощности катушки зажиг. но ее переставлял на другие модели и она прекрасно работала .

Аватара пользователя
ROW

KAYO

Сообщение #4 ROW » 18 май 2020, 20:12

Калита писал(а):Источник цитаты мысль о токовой мощности катушки зажиг. но ее переставлял на другие модели и она прекрасно работала
другие модели с таким же мотором?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
Калита

KAYO

Сообщение #5 Калита » 18 май 2020, 20:48

Из это го же ряда fm - b- 72 и b-107см3 обьемы явно меньше .Но говорили что и за другими производителями такое водится-затрудненный пуск на кике,-советовали не обращать внимания и запускать электростарт..-но так быть не должно.

Аватара пользователя
ROW

KAYO

Сообщение #6 ROW » 18 май 2020, 20:54

Калита писал(а):Источник цитаты Из это го же ряда fm - b- 72 и b-107см3 обьемы явно меньше .
на меньшем обьеме может вполне хватать энергии искры, чтобы поджечь топливо-воздушную смесь, поэтому вывод о том, что катушка полностью удовлетворяет требованиям ДВС не совсем корректен,хотя и показывает то,что катушка исправна и искру выдает "по первому требованию".
Калита писал(а):Источник цитаты -но так быть не должно.
Согласен, проблема имеется,ее нужно выявлять и устранять.Электростарт конечно "сжирает" часть напряжения бортсети,но и крутит бодрее и существенно дольше,коленвал чем от кик стартера,поэтому запуск и осуществляется,что в какой то момент совпадает качество смеси в цилиндре с нужной энергией искры.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

корбен даллас

KAYO

Сообщение #7 корбен даллас » 19 май 2020, 09:15

могу предложить две идеи
1 . составить фактическую диаграмму фаз газораспределения, сравнить ее с оригинальной ( ее надо где то добыть) или с другими известными фазами старых проверенных движков. то есть проверить ее на соответствие здравому смыслу.
2. изобрести систему зажигания так чтобы на неработающем двигателе искра подавалась в ВМТ. но как только завелось -чтобы тут же переводилось в опережение.
пока двиг холодный опережение нужно максимальное, по мере прогрева его надо уменьшать до достижения 5-8 градусов до ВМТ.
на холостых и малых надо опережение минимальное т. е. 5-8 градусов. на больших можно доводить его до 36 градусов.
вот такое надо зажигание изобрести .
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Георг Ом

KAYO

Сообщение #8 Георг Ом » 21 май 2020, 17:24

С электростартера наоборот пускается часто хуже т.к. обороты меньше, чем при пуске с кика. Заметьте сколько оборотов делает мотор при пуске со стартера прежде чем схватит. С кика всегда с одного рывка заводится. Холодный само собой с подсосом. Если с кика долго не заводится, то вероятно ушатана поршневая, либо где-то подсос воздуха идет.

Автор темы
Калита

KAYO

Сообщение #9 Калита » 21 май 2020, 20:27

-сист.зажигания выдумывать не нужно -взять и инсталировать с правильной комплектацией-бу с трофейного-если конечно живеш в нормальном городе / здесь поршень в маге не могу заказать 64,5
-в очередной раз начитавшись крамольных текстов ветхозаветных приданий чегото меня подмывает на главный топливный жиклер в 107,5 .почемуто это на пз-30.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
-в цпг поршень .цилиндр и голова с начинкой новые ,в этой ветке если что-то только шатун погнутый недожимающий ,но ездил вроде хорошо.
-так и хотелось ляпнуть о осцилке высокого напряжения-но подозреваю тупиковый понт ,больше вероятность на гтж.Хотя и не знаю .

корбен даллас

KAYO

Сообщение #10 корбен даллас » 21 май 2020, 21:11

производительности главного топливного жиклера (его диаметра)может нехватать только в случае когда игла карб уже на последнем делении а смесь все равно бедная. этот момент может проявляться тогда когда положение др.заслонки таково что конусная часть иглы находится в зоне верхнего края золтника-распылителя.
это положение иглы как правило соответствует последней трети хода дросс. заслонки,или ручки газа.
повторюсь : ручка газа повернута уже на 2/3 хода, или более-а смесь бедная. и это при полностью поднятой игле . -вот те условия при которых надо подбирать жиклер.!
как видите - эти условия никак не связаны с холостым ходом , и тем более с холодным пуском.
значит делаем простой вывод: ГТЖ -непричем.
фазы надо проверить на соответствие .
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Мототехника»