sv18ra, биение шпинделя

корбен даллас

sv18ra, биение шпинделя

Сообщение #11 корбен даллас » 19 фев 2020, 18:18

О ! чертеж весьма кстати.
а что за деталь в чертеже значится под номером "1"-?


https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/shpindelnoe_maslo_mobil_velocite_oil_6_1087085793
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

sv18ra, биение шпинделя

Сообщение #12 T-Duke » 19 фев 2020, 19:17

ignvov писал(а):Источник цитаты когда в подшипники скольжения поступает масло, то шпиндель при вращении начинает "всплывать" в масляной ванне, и биения в статике не равны биениям в динамике, они уменьшаются, и чем выше скорость вращения тем более "жёстким" становится шпиндель.
Ну вот и первая порция данных. Это однозначно говорит о том, что подшипники гидродинамические. А они тоже бывают разные - одноклиновые или многоклиновые и у них тоже бывают разные конструкции.

Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
По зазорам вообще трудно сказать, в зависимости от конструкции зазоры могут быть от пары микрон до нескольких соток. Нужен паспорт станка.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас

sv18ra, биение шпинделя

Сообщение #13 корбен даллас » 19 фев 2020, 19:35

T-Duke писал(а):Источник цитаты До натяга разумеется, даже если прошлом споре мистер даллас не поверил книгам.

https://drive.google.com/file/d/1tsjEAoysCxScJ1MeYFwwXl2iIlMxpeHX/view
sv18ra, биение шпинделя - 001.JPG
sv18ra, биение шпинделя - 002.JPG

поверил. еще как поверил ! просто кое -кто нормальных слов непонимает.
(ему говорят-поверил, а он говорит- нет он не поверил)
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

sv18ra, биение шпинделя

Сообщение #14 T-Duke » 19 фев 2020, 19:55

корбен даллас писал(а):Источник цитаты просто кое -кто нормальных слов непонимает.
Видимо мистер даллас и не понимает ограничив весь мир на ИТ-1М.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас

sv18ra, биение шпинделя

Сообщение #15 корбен даллас » 19 фев 2020, 20:07

нет блин, ит 1м работает на иных принципах нежели все остальные.
и вобще...-он создан инопланетянами- ну или долбанутыми на всю голову. что вобщем то очень похоже на правду.

Отправлено спустя 28 минут 19 секунд:
вот тоже но уже про 1а616
sv18ra, биение шпинделя - 003.JPG
sv18ra, биение шпинделя - 004.JPG
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

sv18ra, биение шпинделя

Сообщение #16 T-Duke » 19 фев 2020, 21:03

Мистер даллас так и не разобрался в конструкциях шпинделей и обобщает свои обрывочные знания на все возможные конструкции в мире. Помнится в той теме в которой он уперто спорил речь шла о радиально-упорных подшипниках, в частности о роликовых конических.

корбен даллас писал(а):Источник цитаты нет блин, ит 1м работает на иных принципах нежели все остальные.
Да блин, на других, потому что радиальные роликовые подшипники отличаются в своей работе от радиально-упорных. И работа подшипников в одном станке отличается от работы в другом. Только кто-то понять этого не может. И черпает свои знания из паспортов станков, обобщая на все остальное. Конструктора станков с радиальными подшипниками понимали зачем его вводят именно в той конструкции ибо просчитали и проверили все на прототипах. Конструктора шпинделей с радиально-упорными подшипниками в свою очередь тоже просчитали все и проверили и дали рекомендации по натягу. Кроме того, нигде не вижу конкретных данных о величине зазора. Сколько? И что будет со зазором, при нагреве шпинделя? В паспорте написано?

Но даже в споре в той теме изначально было про совсем другое. Мистер даллас, вопреки всей мировой практике заявил, что от нагрева шпиндель на встречных радиально-упорных подшипниках раскроется. А потом увел тему спора в зазоры. И в этой теме затеял флуд.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

корбен даллас

sv18ra, биение шпинделя

Сообщение #17 корбен даллас » 19 фев 2020, 21:15

T-Duke писал(а):Источник цитаты И черпает свои знания из паспортов станков,

а кто говорил-мол книжку не читал,...мол паспорт (станка) покажи...
а когда я ответил что у меня ничего не скачивается вообще, -так и сказали что тогда со мною и разговаривать вобщем то не о чем.
вот вам еще один всевозможный . 1м 95 называется.
sv18ra, биение шпинделя - 005.JPG


Отправлено спустя 12 минут 19 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты что от нагрева шпиндель на встречных радиально-упорных подшипниках раскроется.

я говорил не про раскроется , а про изогнется коромыслом. большая разница -однако.
T-Duke писал(а):Источник цитаты А потом увел тему спора в зазоры.

а собственно об этом и тема. и та и эта. или я чето не так понимаю-?
и , с вашего позволения -вот это:
T-Duke писал(а):Источник цитаты Да блин, на других, потому что радиальные роликовые подшипники отличаются в своей работе от радиально-упорных. И работа подшипников в одном станке отличается от работы в другом. Только кто-то понять этого не может. И черпает свои знания из паспортов станков, обобщая на все остальное. Конструктора станков с радиальными подшипниками понимали зачем его вводят именно в той конструкции ибо просчитали и проверили все на прототипах. Конструктора шпинделей с радиально-упорными подшипниками в свою очередь тоже просчитали все и проверили и дали рекомендации по натягу

-я назову ФЛУДОМ. (держите троля -кричать не буду . не мой стиль)
T-Duke писал(а):Источник цитаты И что будет со зазором, при нагреве шпинделя? В паспорте написано?

ничего не будет . так как шпиндель отползет назад задним концом. все предусмотрено.но это только на нормальных (ай простите -всевозможных")станках сделанных инженерами , а не теми кто шпиндели с двух концов внатяг зажимает.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
T-Duke писал(а):Источник цитаты И в этой теме затеял флуд.

а я че, я только спросил-

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты до зазора или до натяга-?


а флуд ...-кто то другой затеял :unknown:
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
е_Вячеслав

sv18ra, биение шпинделя

Сообщение #18 е_Вячеслав » 19 фев 2020, 21:58

lekc писал(а):Источник цитаты Масло неизвестно какое. Есть такой чертеж.
Что то я не пойму,а что передний вкладыш разъемный?

Аватара пользователя
ignvov

sv18ra, биение шпинделя

Сообщение #19 ignvov » 19 фев 2020, 23:46

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Что то я не пойму,а что передний вкладыш разъемный?

Нет, втулки у TOS просто разрезные.
Масло лично я использую mobil velocite oil №6 кинематическая вязкость по ASTM D 445 равна 10 (2,62- как я понял при нагреве), по паспорту нужно масло с вязкостью 1,6-1,8 ,правда по какому стандарту не понятно, паспорт у меня 62 года. Но подозреваю что станку 60-ти летнего возраста и масло нужно уже погуще, зазорчики то уже не как у молодого.....
Да, и в паспорте нет данных о зазорах, написана херня про нагрев, типа должны проворачиваться и не греться, технари блин фашистские! Почему фашистские? Ну а кто фрицев танками обеспечивал?
На чипе читал люди льют велосит №3 там как раз 2,1 вязкость, И №4 - 4,83, и солярку с вязкостью- х.з.
Да и ещё не понял нахрена тут куча сканов с шарикоподшипниками, у этого станка ВТУЛКИ, это и не хорошо и не плохо, это ТАК сделано!
P.S. масло есть лишнее брал 20 л., так что около 14 .л ещё осталось....
И не заморачивайся с биениями, зазорами и т.д. Точит? Режет? Точность устраивает? Ну и вперёд !!
Не устраивает? Тогда назад к втулкам, шаберам, клиньям, винтам.

Аватара пользователя
Автор темы
lekc

sv18ra, биение шпинделя

Сообщение #20 lekc » 20 фев 2020, 00:12

для информации, втулки выглядят вот так. Завтра сфотою сам станок, есть чему позавидовать, станина 69 года, как вчера сделана. Втулки не мои, просто нашел в интернете фото.
Вложения
sv18ra, биение шпинделя - втулки.jpg


Вернуться в «Станки»