Autel MaxiTPMS TS508

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 24 дек 2022, 12:52

Трибун писал(а):Источник цитаты А не вы ли, батенька, пристраивали TPMS на детскую коляску?

Нет, не я... не публикуюсь на хабре!

Трибун писал(а):Источник цитаты Если нет, то найдите в Сети

Видел, и наверно не сильно преувеличу, если скажу, что видел всё русское в интернете, касающееся TPMS и плюс много чего англоязычного.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун
Реальное имя: Александр
Откуда: Саратов

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение Трибун » 24 дек 2022, 13:01

Не порекомендуете ли продавца датчиков, надежного, чтобы не дорого, но сердито?
Придет время менять - не хотелось бы опять влететь.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 24 дек 2022, 14:21

Трибун писал(а):Источник цитаты Не порекомендуете ли продавца датчиков

Нет... Свои брал у таких продавцов, что рекомендовать их не буду :jokingly:
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун
Реальное имя: Александр
Откуда: Саратов

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение Трибун » 27 дек 2022, 07:45

Возможен ли некий тест датчика до его монтажа на предмет автоматической прописки?

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 27 дек 2022, 08:08

Трибун писал(а):Источник цитаты Возможен ли некий тест датчика до его монтажа на предмет автоматической прописки?

Да, я тестировал свои перед установкой. Собирал стенд:
- Палка длиной, равной радиусу диска по месту установки датчика.
- На один конец палки крепил датчик.
- Другой конец крепил к валу двигателя 12В перпендикулярно.
- Двигатель запитывал от лабораторного блока питания с возможностью ограничения тока и напряжения.
- Частоту вращения палки контролировал лазерным тахометром.
- Потом по формуле вычисления длины окружности вычислял линейную скорость движения колеса, при этом радиус брал уже по шине.
Ну и выводы в табличку заносил, какой датчик на какой скорости начинал излучать. Кратко если, то оригиналы начинали излучать уже на скорости 22 км/ч. А китайские - самый лучший на скорости 48 км/ч, остальные 78 км/ч и выше.

Ах да... совсем забыл важный момент. Излучения датчиков я ловил RTL-SDR USB, программа для ПК Universal Radio Hacker.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун
Реальное имя: Александр
Откуда: Саратов

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение Трибун » 27 дек 2022, 08:37

Все-таки что то тут не так...
Мои датчики после принудительной прописки устойчиво транслируют давление, скорость не фиксировал, но не высокая - выехал с парковки и через квартал перед светофором вижу давление. Думаю не более 50км/ч. После запуска всегда требуется начать движение.
При этом они не прописались автоматически, хотя проехал несколько тыс.км на очень разных скоростях до 110км/ч.
И о палко-веревочном тесте. Один чел просто на карандаше крутил датчик в пакете с контролем приемником на слух. Скорость не вычислял, но те датчики прописались автоматически.

Допускаю, что система столь умна, что не принимает датчики, излучающие только на высокой скорости. Но с третьей стороны плохой датчик таки лучше его отсутствия. Ну не знаю...

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 28 дек 2022, 08:22

Трибун, а есть сейчас у Вас датчики, которые в руку можете взять или их фотки в хорошем качестве? Меня интересуют вот эти данные:

087.jpg


По FCCID хочу посмотреть спецификацию Ваших датчиков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун
Реальное имя: Александр
Откуда: Саратов

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение Трибун » 28 дек 2022, 09:05

Нет к сожалению. Когда позапрошлой осенью комплектовал колеса, о возможной проблеме не знал, погрузился позже.
Брал на ЕМЕХ, выбрал не самые дешевые, примерно по 2500 при диапазоне 1000...10000.
Конечно с приобретением сканера менять их не планирую, но очень хочу понять.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 28 дек 2022, 09:31

Трибун писал(а):Источник цитаты но очень хочу понять.

Да, я видел Вашу дискуссию с салорезом на кретаклубе. Кстати, Вы правильные вопросы там задаёте. И я для этого и хочу посмотреть спецификацию Ваших датчиков, чтобы там ответить, что версия об угле позиционирования конкретного датчика и что только в таком положении он излучает - вымысел. По крайней мере, по отношению к куговским датчикам это точно вымысел. По спецификации MRXAF2SZ4 к датчикам предъявляются следующие требования:
- Принудительная передача по требованию, то есть активатором на частоте 125кГц.
- каждые 13 часов, если на парковке.
- каждые 15 секунд, если началось движении и только для первых 36 передач.
- каждые 60 секунд в движении.
- Передача тревоги по мере необходимости.
Это всё! Никаких требований к позиционированию, углу положения датчика нет. Даже скорость движения, по которой определяется оное оставляется на усмотрение производителя. И Ford в своих сервисных документах указывает 20 миль/час, по нашенски - это 32 км/час как скорость идентификации начала движения.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун
Реальное имя: Александр
Откуда: Саратов

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение Трибун » 28 дек 2022, 09:54

Да, там тема из нескольких частей и берет начало с момента появления Креты. Оно и с обязательностью TPMS в России совпало - с 2016.
Я за 1.5 года много перерыл, но, пожалуй, у вас ниболее полное исследование. Гараздо скромнее у человека с коляской. И все.
Загадочная система...


Вернуться в «Диагностика и оборудование»