Autel MaxiTPMS TS508

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 31 янв 2020, 06:13

Назначение, комплектация и возможности

По котику никто не соскучился? :jokingly: А он всем форумчанам передаёт привет :kitten:

01_1.jpg


Ну и представляет Вашему вниманию новый диагностический прибор Autel MaxiTPMS TS508.

01_2.jpg
01_3.jpg
01_4.jpg
01_5.jpg


По заявлению производителя
MaxiTPMS TS508 - это диагностическое и сервисное средство TPMS нового поколения, специально разработанное для активации всех известных датчиков TPMS, считывания состояния датчиков TPMS, проверки состояния системы TPMS, программирования MX-датчиков и повторного обучения TPMS.


На прибор этот я совершенно случайно наткнулся на авито. То-ли в каком-то рекламном блоке выскочил, то-ли в списке рекомендуемых товаров/объявлений, т.к. мой яндекс был забит поисковыми запросами относительно TS401. Цена на прибор оказалась в ТРИ :shock: раза ниже среднерыночной. И причина продажи указывалась "Не нужен". Вообщем, я очень долго мурыжил продавца, вынюхивая всевозможные варианты подставы. Следует отдать ему должное, он с пониманием относился ко всем моим подозрениям и во многом пошёл мне навстречу:
- Снял видео работы данного прибора на фоне монитора компьютера с нашей с ним беседой на авито.
- Сам предложил совершить сделку через сервис наложка.рф и доставкой СДЭКом.
Вообщем, я не устоял перед соблазном, ибо мой хомяк истошно орал "ХОЧУ-У-ууу!!!" :jokingly: :D Переговоры с продавцом продлились около недели и в середине декабря 2019 он мне отправил прибор, который я забрал в местном пункте выдачи заказов СДЭК как раз перед Новым Годом.

Внутри картонной коробки такая же картонная проставка с нишей под прибор. А вторым слоем пирога явилась тканевая сумка для переноски прибора.

01_6.jpg
01_7.jpg
01_8.jpg


В сумке нашлись комплектующие. Бумажки.

01_9.jpg
01_10.jpg
01_11.jpg
01_12.jpg


И два кабеля: miniUSB и OBDII

01_13.jpg
01_14.jpg


Ну и вот так всё это укладывается в сумку. Общий вес сумки не более 0,5 кг.

01_15.jpg
01_16.jpg
01_17.jpg
01_18.jpg
01_19.jpg


Прибор Autel MaxiTPMS TS508 поддерживает:
- Активацию всех известных датчиков TPMS.
- Считывание идентификатора датчика, давления, температуры и состояния аккумулятора.
- Экран состояния TPMS для быстрой проверки работоспособности TPMS
- Считывание идентификаторов датчиков из ЭБУ автомобиля и сравнение их с идентификаторами датчиков в шинах.
- Считывание / стирание DTC кодов неисправности TPMS. В прошивке прибора имеются описания кодов неисправности.
- Интеллектуальное программирование датчиков Autel MX-Sensors путем копирования идентификаторов датчиков из ЭБУ/
- Пакетное программирование от 1 до 16 датчиков за один раз.
- Мультиязычный интерфейс.

Кроме того, что в прибор зашита огромная база марок и моделей автомобилей, имеется также возможность посмотреть технические сведения об оригинальном датчике для каждого автомобиля. Плюс к этому пожизненное бесплатное обновление ПО. То есть база автомобилей и датчиков будет расширяться.


To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение DOC » 31 янв 2020, 06:24

KimIV писал(а):Источник цитаты По котику никто не соскучился?

вот теперь я точно вижу что кошки похожи на своих хозяев :)
Сообщение не по теме
Свернуть
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 04 фев 2020, 03:59

Технические характеристики

В принципе всё почти то же самое, что и у TS401. Только экранчик цветнее и большего разрешения и встроенный аккумчик почти в два раза бОльшей ёмкости.

02_1.png


Вот сравнительная табличка для TS401 и TS508.

02_2.png


На словах скажу, что TS508 в отличие от TS401 можно подключать к диагностическому разъёму OBDII транспортного средства и выполнять следующие действия:
- Считывать/расшифровывать/стирать DTCs TPMS,
- Считывать/записывать ID датчиков из/в BCM.


Назначение кнопок

02_3.jpg


1. Отмена операции/возврат на предыдущий экран.
2. Переход к предыдущему пункту меню/марке автомобиля/модели автомобиля/году выпуска/колесу.
3. Подтверждение действия/переход на следующий экран/уровень меню.
4. Переход влево по иконкам главного меню, а в длинных списках листание по страницам (предыдущая страница списка).
5. Запуск процедуры передачи команд датчику, чтобы его разбудить и слушания того, что датчик ответит.
6. Переход вправо по иконкам главного меню, а в длинных списках листание по страницам (следующая страница списка).
7. Переход к следующему пункту меню/марке автомобиля/модели автомобиля/году выпуска/колесу.
8. Вызов встроенной системы помощи/подсказки по текущему положению.
9. Включение/выключение. Для включения удерживать нажатой около 3-ёх секунд, для выключения - около 6-ти секунд.

Фотки внешнего вида прибора. Обратите внимание на карман для датчиков в верхней части корпуса. Это реально удобное решение при работе с прибором на весу.

02_4.jpg
02_5.jpg
02_6.jpg
02_7.jpg
02_8.jpg



To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 15 фев 2020, 13:07

Назначение пунктов меню

Включается TS508 чуть дольше, чем TS401. И на заставке уже нет номера версии прошивки. Но зато экран цветной и разрешение у него повыше. Изображения и тексты чётче.

03_1.jpg
03_2.jpg
03_3.jpg


Коротенько и быстро пробежимся по пунктам главного меню.
Quick Mode - Быстрый режим. Выбор марки, модели и года выпуска автомобиля, датчики которого нужно протестировать. Дальше там ещё 5 пунктов меню выбора режима тестирования.
Advanced Mode - Расширенный режим. Здесь те же выбор марки, модели и года выпуска автомобиля, датчики которого нужно протестировать. А дальше другие пункты меню, среди которых диагностика через OBDII-разъём.
ToolKit - Дополнительные инструменты.
Latest Test - Последний тест. Быстрый переход в меню последнего тестирования. Причём, если последнее тестирование было в режиме Quick Mode, то откроется меню Quick Mode. Аналогично для Advanced Mode.
Review Data - Просмотр результатов последней диагностики. Обычно там список ошибок (DTC), считанных по OBDII.
My Device - Моё устройство. Тут режим обновления, настройки и сведения об устройстве.


Quick Mode и Advanced Mode

Выбор марок, моделей и годов выпуска автомобилей аналогичен тому, что мы уже рассматривали в теме про прибор Autel MaxiTPMS TS401. А специфика данных режимов заслуживает отдельных сообщений. Поэтому о них позже.


Tool Kit

Здесь оставили только один инструмент.

03_4.jpg
03_5.jpg


RKE & RF Monitor - Радиоприёмник-детектор на частотах 315 и 433 МГц. Служит только для индикации наличия радиосигнала на указанных частотах и примерной оценки его уровня. Может применяться для тестирования различных пультов, излучающих по нажатию на кнопку.

А сканирование перепрограммируемых датчиков Autel MX-Sensor перенесли в разделы Quick Mode и Advanced Mode.

Проверим RF Monitor моими пультами Fusion и Kuga. Сначала внизу отображается надпись "Нажмите кнопку брелока". А после нажатия прибор пиликает и показывает частотут и уровень принятого сигнала.

03_6.jpg
03_7.jpg


Прибор оказался ещё более чувствительным, чем TS401. Штатный фьюжиновский ключ ловит также с расстояния примерно 70-80 см, а брелок сигнализации аж с двух метров уровень сигнала показывает 50%. В куговском ключе передатчик оказался послабже. Прибор его видит только с расстояния где-то 30 см. А вот пульт сигнализации куги посылает что-то вне области видимости прибора, то есть прибор никак на него не реагирует.


Latest Test - Последний тест.

Здесь мы сразу же, минуя выбор авто, попадаем в раздел Quick Mode или Advanced Mode, в зависимости от того, где мы были последний раз. В данном случае это меню раздела Quick Mode.

03_8.jpg
03_9.jpg


Выберем "Scan All Sensors" - сканирование всех датчиков и прибор нас спрашивает об удалении предыдущих данных. И если мы выберем "Нет", то сможем просмотреть результаты последнего тестирования датчиков.

03_10.jpg
03_11.jpg
03_12.jpg


ЗЫ. Не обращайте внимания на температуру заднего правого колеса. Оно только-что с шиномонтажа (чинил прокол) и ещё не успело полностью остыть.


Review Data - См. данные.

Это списки ошибок модуля BCM, которые Autel MaxiTPMS TS508 относит (часто ошибочно) к ошибкам TPMS. Расшифровку ошибок приведу позже. Для этого нужно будет обратиться к литературе.

03_13.jpg
03_14.jpg
03_15.jpg



My Device - Моё устройство.

Первые два пункта (Обновление и Установка) рассмотрим позже в отдельных сообщениях. А пока заглянем в "О приборе".

03_16.jpg
03_17.jpg
03_18.jpg


Здесь приводятся следующие сведения:
- Серийный номер и регистрационный пароль продукта. Нужны для регистрации прибора в личном кабинете на сайте maxitpms.com, чтобы получать обновления.
- Версии железа и программного обеспечения прибора.
- Версии баз данных датчиков и автомобилей.
- Дата изготовления прибора.


To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение ROW » 15 фев 2020, 13:14

Сообщение не по теме
жестко минусую,отчет не полный !кот проверил? короче кота предьяви!
Свернуть
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 15 фев 2020, 13:28

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты кот проверил? короче кота предьяви!

А как жеж... Кот сказал, что прибор для него совершенно безопасен :jokingly: Ну и бесполезен! Не оборудован TPMS :rofl:
► Показать
Свернуть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
2-12-85-06
Реальное имя: Иван
Откуда: мск
Станки: 2М112; НГФ110Ш4; ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение 2-12-85-06 » 15 фев 2020, 15:54

Сообщение не по теме
KimIV писал(а):Источник цитаты Ну и бесполезен! Не оборудован TPMS

Жаль! Датчик давления внутри кота... ммм... с последней прошивкой... было б круто... :jokingly:
Свернуть
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 15 фев 2020, 17:20

Setting

05_1.jpg
05_2.jpg


Видимо из-за неправильного английского в единственном числе неправильно перевели и на русский. Уместнее было бы на английском "Settings", а на русском "Настройки", "Установки". Ну да ладно, что есть, то и есть.


Рынок

В данном приборе поддерживается аж 5 (пять) рынков: европейский (433 МГц), американский (315 МГц), японский, корейский и австралийский.

05_3.jpg
05_4.jpg


Причём для каждого рынка применяются свои базы данных автомобилей и датчиков. Например, в базе европейского рынка 85 марок автомобилей и по каждой марке по 10, 20, 30 и даже до 45 моделей автомобилей. В базе американского рынка поддерживается 60 марок автомобилей, японского - 24 марки, корейского - 38, австралийского - 60 марок. Я полазил немного по базам разных рынков и заметил следующее:
- На европейском рынке в основном датчики с частотой передачи 433 МГц.
- На американском рынке примерно в равной пропорции встречаются датчики на 315 МГц и 433 МГц. Понятно, что американские марки Chevrolet, Ford, Hummer на частотах 315 МГц, а европейские Audi, Ferrari, Jaguar на частотах 433 МГц.
- На японском рынке в основном на 315 МГц и редко на 433 МГц.
- На корейском рынке в основном датчики на 433 МГц и очень редко проскакивают на 315 МГц.
- На австралийском рынке примерно одинаково встречаются датчики 315 МГц и 433 МГц.


Язык

Только два: русский и английский. Английский боль-мень, а вот русский с недопереводом, то есть встречается много мест с англоязычным текстом.

05_5.jpg
05_6.jpg



ID формат

Формат представления ID датчиков. Я пробовал режим "Авто". На имеющихся у меня датчиках он работает как шестнадцатиричный. Возможно, что датчики каким-нибудь битом передают формат представления своего ID. С этим нам ещё предстоит разобраться в теме "Ford Kuga. Исследование TPMS". Заранее скажу, что на данный момент я уже научился получать данные с датчиков SDR-приёмником и декодировать их. Так вот в этих данных действительно есть несколько непонятных бит. Возможно, что один из них - это формат ID.

05_7.jpg
05_8.jpg



Единицы измерения давления

05_9.jpg
05_10.jpg



Единицы измерения температуры

05_11.jpg
05_12.jpg



Единицы измерения расстояния

Вообще не понял, зачем это в данном приборе. Не могу представить, где и как это может применяться, не говоря уж о том, что не встречал в приборе расстояний.

05_13.jpg
05_14.jpg



Уст зв сигн

Включение/выключение озвучивания нажатия кнопок.

05_15.jpg
05_16.jpg



Выкл напряж

Установка времени отключения при простое. Устанавливается в минутах от 1 до 20.

05_17.jpg
05_18.jpg



Дата и время

Настройка даты и времени.

05_19.jpg
05_20.jpg



TPMS Prog Limit

Честно говоря, не знаю, что это. Устанавливал и On и Off. Вроде как по логике при On где-то что-то должно как-то сигнализировать, если датчик передал давление ниже или равно 69 кПа (0,69 Bar). Но на практике я этого не замечал.

05_21.jpg
05_22.jpg



To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение KimIV » 17 фев 2020, 05:39

Обновление ПО

Недели три назад в личном кабинете сайта maxitpms.com мне прилетело сообщение о доступном обновлении прибора.

06_1.png


Регистрация на сайте простая - по адресу электронной почты в качестве Autel ID. Тут главное не путать свои личные регистрационные данные и регистрационные данные прибора Autel MaxiTPMS TS508, потому что у одного человека (пользователя) может быть несколько приборов. Каждый прибор регистрируется отдельно в личном кабинете в разделе "Your Devices".

06_2.png


Но тут есть нюансы, с которыми я в полной мере столкнулся лично. Как я уже упоминал в первом сообщении данной темы, прибор этот я купил на авито у частного лица. И при попытке зарегистрировать его в своём личном кабинете на сайте maxitpms.com получил сообщение, мол извиняйте, данный прибор уже зарегистрирован для другого Autel ID. Связываюсь с продавцом, говорю, не могли бы Вы отвязать прибор такой-то от своей учётки? Через некоторое время получаю ответ: "Извините! Не могу! Вот Вам моя учётка, пробуйте сами!" Лезу на сайт по его учётке, нахожу свой прибор, сверяясь по серийному номеру. Пробую его ремувить (remove - удалять) и получаю сообщение, что удалять можно только через 90 дней после регистрации. Мда... нормальная такая защита. Стал пытать продавца, когда он зарегистрировал прибор на себя. Говорит, что летом для того чтобы обновить прошивку и накатить русский язык. В его личном кабинете напротив моего прибора стоит дата регистрации 11/08/2019. И если это 11 августа, то 90 дней уже истекли. Но если это 8 ноября, то 90 дней истекут 6 февраля 2020. Договорились ждать до 6-го февраля. Я проверял 6-го, 7-го и только 9-го февраля смог успешно удалить свой прибор из личного кабинета продавца, о чём сразу же сообщил ему. Ну а потом уже успешно добавил прибор в свой личный кабинет. И обратите внимание, дата регистрации прибора осталась прежняя 11/08/2019 :crazy:

Итак, обновление. Включаем прибор, идём в "Моё устройство - Обновление".

06_3.jpg


Прибор выводит на экран Руководство по обновлению, в котором предлагается посетить сайт maxitpms.com и скачать программу Maxi PC Suite. А дальше сообщается о двух способах регистрации прибора: либо из программы Maxi PC Suite, либо в личном кабинете. Я уже зарегистрировал в личном кабинете, поэтому всё должно пройти нормально. Заострю внимание на важности регистрации прибора. Когда прибор висел на учётке продавца, в программе Maxi PC Suite я не мог получить к нему доступа. Получал сообщение, что прибор принадлежит другому Autel ID.

06_4.jpg
06_5.jpg
06_6.jpg
06_7.jpg


После выбора "Да" прибор начинает обнюхивать шину USB, а не найдя. предлагает подключить.

06_8.jpg
06_9.jpg


Подсоединяем шнурок miniUSB к прибору и к компьютеру. Прибор переходит в режим Update Mode.

06_10.jpg


Запускаем Maxi PC Suite, который находит прибор TS508 и его внутреннюю память. Выбираем TS508.

06_11.png
06_12.png
06_13.png


Через некоторое время видим список пакетов обновления, а также можем посмотреть, какие пакеты установлены в данный момент.

06_14.png
06_15.png


Запускаем процесс обнавления нажатием кнопки "Update selected".

06_16.png
06_17.png
06_18.png
06_19.png
06_20.png
06_21.png
06_22.png
06_23.png


После обновления видим, что управляющая прошивка осталась прежней версии 1.25. База датчиков обновилась с версии 6.01 до версии 6.10, а диагностическая база обновилась с версии 1.63 до версии 1.64.

06_24.jpg
06_25.jpg



To be continued...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

borkonar
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Красноярск

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение borkonar » 17 ноя 2020, 23:37

Подскажите пожалуйста. У меня Тойота Прадо. Никак не могу провести инициализацию датчиков после перехода с "лето" на "зима" ("лето" стоят оригинальные датчики, а "зима" аутел). С помощью этого прибора можно считать коды датчиков и занести их в "мозги" машины через разъем OBDII?


Вернуться в «Диагностика и оборудование»