Исторические ДВС (Калоризаторные, Ленуар)

Автор темы
Георг Ом

Исторические ДВС (Калоризаторные, Ленуар)

Сообщение #1 Георг Ом » 27 фев 2016, 00:09

К большому сожалению по таким интересным историческим чугунякам в рунете практически нет информации. Приходится находить в иноязычном тырнете нужные статьи и книги. Для начала выкладываю ссылки на книги по калоризаторным двигателям. Первая книга на английском немного жадная, и без оплаты не показывает некоторые страницы, но англичане щедры, и в течение 7 дней можно посмотреть все страницы бесплатно. Исторический обзор выпускавшихся калоризаторных двигателей с нагрузочными характеристиками, детальным описанием некоторых узлов, сравнением двигателей и хронологией эволюционирования данного типа двигателей. https://yadi.sk/d/zg6LvvpNpZx8E Две части статейки на английском от шведов в которых также просматривают эволюцию калоризаторных двигателей и сравнивают с бензиновыми и дизельными по многим параметрам. Все в лучших традициях с графиками и интересными выводами https://yadi.sk/d/kntmA-ehpZzpj https://yadi.sk/d/yxzdIjbFpZzvT

Автор темы
Георг Ом

Исторические ДВС (Калоризаторные, Ленуар)

Сообщение #2 Георг Ом » 29 фев 2016, 17:55

Добавлю по калоризаторным ссылку на статейку на русском http://agrolib.ru/rastenievodstvo/item/ ... ndex.shtml

Аватара пользователя
alex.573

Исторические ДВС (Калоризаторные, Ленуар)

Сообщение #3 alex.573 » 29 фев 2016, 20:46

Тама есь про трахтур, который с помощью охотничьего ружейного патрона и молотка заводица?

wiliam

Исторические ДВС (Калоризаторные, Ленуар)

Сообщение #4 wiliam » 29 фев 2016, 21:53

паровой никто не строил. а то чё то мысль залетела в голову как денег сэкономить без электричества.

Автор темы
Георг Ом

Исторические ДВС (Калоризаторные, Ленуар)

Сообщение #5 Георг Ом » 29 фев 2016, 22:19

Трахтур заводящийся с предварительным накалом паяльной лампой, и работающий на любой жиже, которая способна гореть, могу дать ссылку. Самый известный Ланц-Бульдог. До сих пор любители старины в Германии собираются и даже покатушки на них устраивают. Вот почитать http://ost-front.ru/2012/07/27/bulldog-2/ или https://www.drive2.ru/b/1766434/ Вот посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=WYv6bbJiJP0 и вот https://www.youtube.com/watch?v=uybslncIbVg Еще эти движки на боты небольшие ставили, и шведы до сих пор на таких по морю рассекают и не стесняются https://www.youtube.com/watch?v=mGSuAd3Q18I

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
wiliam, ну его нафиг этот паровой. Калоризаторные и на генераторном газе могут работать.Лишних заморочек с котлом под давлением нет, а результирующий кпд энергии дров или угля не меньше чем у паровоза.

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вот еще прикольное видео https://www.youtube.com/watch?v=8Q6Nx8VaAH0 Еще катерок где прекрасно решительно все: и катер и движок https://www.youtube.com/watch?v=O9JR3Rnpg3I

Аватара пользователя
котейка

Исторические ДВС (Калоризаторные, Ленуар)

Сообщение #6 котейка » 05 янв 2017, 23:43

Книга Рудаков - "Нефтяные калоризаторные двигатели" весьма богатая на эту тему.
Если чешется левая рука, то тут два варианта: либо вы разбогатеете, либо у вас чесотка :)

Автор темы
Георг Ом

Исторические ДВС (Калоризаторные, Ленуар)

Сообщение #7 Георг Ом » 01 апр 2018, 13:31

Здесь http://sam0delki.ru/viewtopic.php?f=14& ... 1&start=18 человек спустя несколько лет выложил результаты по эксперименту с самопальным клоризатором на основе бензопилы "Дружба". Сам калоризатор у него немного неправильный и тепло не удерживает, но при небольшом постоянном догреве паяльной лампой работает стабильно. 150-200 Вт на выходе точно есть :)


Вернуться в «Автомобили и мототехника»