снегокат

Аватара пользователя
Автор темы
РЕКЛАМА

снегокат

Сообщение #21 РЕКЛАМА » 21 янв 2017, 20:30

Фоток в процессе нету, не приучен. Да и когда вдохновение прет, не до фоток.
Бензопильные и прочие малокубатурные двухтактники не поедут, Этот тримерный мотор на 2 силы (а может и на 2.5) слаб. И сцепление работает плохо(буксует) если мотор не выходит на нужные обороты.

Аватара пользователя
kapral

снегокат

Сообщение #22 kapral » 23 янв 2017, 16:44

д-6, или д-8 - он как? уже не "малокубатурный"?
именно детскую "развлекуху", с понижением до скоростей, при которых за ребёнка не боишься - тягал только в путь. так, что "ребёнки" "за сорок и под стодвадцать" с удовольствием катались.

Аватара пользователя
varatas

снегокат

Сообщение #23 varatas » 23 янв 2017, 16:58

kapral писал(а):Источник цитаты д-6, или д-8 -
слабоваты они для такого шасси вот тоже игрушка Зимняя тема
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
kapral

снегокат

Сообщение #24 kapral » 23 янв 2017, 17:58

varatas писал(а):Источник цитаты слабоваты они для такого шасс

слабоваты ДЛЯ ЧЕГО???
прыгать с трамплина? гонятся с арктиккэт или полярис?
соглашусь - слабоваты.
а вот таскать по замёрзшему пруду пятилетнего "драйвера", со скоростью быстрого шага взрослого человека (шоб тот "драйвер" не убился, и шоб его можно было бегом догнать - если нарушив запрет, вздумает рвануть "в пампасы") - за глаза.
более того - этот моторчик тянул ещё и караван из пяти санок. "деффок катал".
правда - веса водилы уже не хватало для "стронутся-с-места". приходилось взрослому догружать гусеницу своим весом.
ну и по пьяни взрослые дяди покатались. голышом :) . (ибо пили в бане. каюсь, грешен).
утром пришлось выгибать обратно трубки шасси, но мотор - тянул!

Аватара пользователя
hazan86

снегокат

Сообщение #25 hazan86 » 23 янв 2017, 18:34

на минском моторе 125 кубов делают пневмоходы на кразовских камерах.пролем нет с тягой.а для такой машинки дэшник в самый раз.ну можно от бензопилы дружба/урал поставить-но его ребенку заводить трудно будет,да и дури многовато
Абырвалг!

Аватара пользователя
Автор темы
РЕКЛАМА

снегокат

Сообщение #26 РЕКЛАМА » 23 янв 2017, 21:29

Мне этот мотор не нравится потому что у него очень малый момент на оборотах до 4000. а сцепление схватывает примерно 2500-3500.
Потому мотор тупо не может перешагнуть этот барьер, когда и сцепление не буксует и обороты достаточные для нормальной езды.
Т.е. по гладкому или неглубокому снегу оно едет даже со мной, но стоит съехать на обочину, то уже нет даже с ребёнком.
Тяжелый маховик, не такие высокие обороты и большой объем 2СД должны кординально изменить поведение снегоката в лучшую сторону.
А если еще и вариатор к нему прикрутить..

Аватара пользователя
Sputnik

снегокат

Сообщение #27 Sputnik » 23 янв 2017, 22:25

Андрей ! Приятно видеть когда человек творит ! Очень хорошая весЧ получилась! И главное в пылу творчества не был обойден заботой, дорогой человек ! :good2:
"Человек - есть мера всех вещей"

Аватара пользователя
varatas

снегокат

Сообщение #28 varatas » 24 янв 2017, 11:22

kapral писал(а):Источник цитаты слабоваты ДЛЯ ЧЕГО???

чтобы везти чела весом 100 кг да еще в зимней одежде. минимум редуктор нужен либо делать передаточное число очень большое. У триммера плюс это автоматическое сцепление за счет этого оно худо бедно едет. На дешке тяжело будет тронуться.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
РЕКЛАМА

снегокат

Сообщение #29 РЕКЛАМА » 24 янв 2017, 13:32

varatas писал(а):Источник цитаты У триммера плюс это автоматическое сцепление за счет этого оно худо бедно едет.

Воняя жжеными колодками.

Аватара пользователя
kapral

снегокат

Сообщение #30 kapral » 24 янв 2017, 14:14

varatas писал(а):Источник цитаты На дешке тяжело будет тронуться.

вот "люблю" таких "теоретиков".
русским по белому написано - ОНО едет, и взрослых дядей возит. редуктор сам-собой подразумевается. так нетже - у них - своё безаппеляционное мнение!
а насчёт трогания - из всех органов управления движком - там всего одна педаль. сцепление/газ.
пружина, оттягивающая педаль, подобрана так, что-бы в отпущенном состоянии было выжато сцепление. (ну и газ отпущен).
при нажатии на педаль - отпускается сцепление, и поднимается дроссельная заслонка.
задача взрослого - подобрать длинну троса так, что-бы "схватывание" сцепления произошло примерно на трети хода педали, и при оборотах, исключающих "заглох" мотора.
задача ребёнка - научится нажимать педаль плавно, не кидая.
и прекрасно они это осваивают. даже трёхлетки. а пятилетка (для которого делалось) уже после третьего "заглох-а" - перестал звать папу, а сам накрутил пусковой шнур и завёл. (двумя руками. шлёпнувшись попой в снег. дово-о-о-о-ольный!) на холодную такой фокус может и не прошел-бы - а тёплый мотор он сам заводил, садился и трогался.
вообще - тот снегоходик был собран за день, из металла "иззасарая". куски рам и рулевое от детских великов стали рычагами и стойками лыж без переделок. гусеница катилась на колёсах от тех-же велосипедиков и детских колясок.
мне понравилась реализация рулевого. редуктор и трос от привода стеклоподъёмника. просто и оригинально.

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
снегокат - 003229.jpg


Вернуться в «Необычные транспортные средства»