
Необычные транспортные средства
-
Автор темыГеорг Ом
- Реальное имя: Юрий
- Откуда: Богородск
- Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК
Необычные транспортные средства
AnSm, ну вот если первую треть не изменить, а вторую можно прокачать, то на третье надо было в то время крайне много зелени, а тут и в походы сходить и девки и компьютеры, а с деньгами у студентов не густо тогда было. Если за дешево, то только самопал из Вихря-25 или полу-убитый РМЗ-640. Вихрей уже не делают, а вот с РМЗ-640 та же беда что и раньше: то есть искра, то нет искры, несмотря на электронное зажигание и разъемы АМР. Только вот неделю назад секас был продолжительный со свежим Бураном 12-го года выпуска. Боюсь предположить что там с движком "Буран-Авиа" по этой части можно ожидать. Ротаксы - не совсем авиадвигатели, но надежны. Правда что тогда, что сейчас их не укупишь. Есть правда дядьки, которые могут купить, но правда целый автожир или самолетик, и самим им строить никакого интереса нет. Им больше попонтоваться надо, летая в 5 метрах от воды, пугая людей на лодках и загорающих на пляже. Правда часто у этих прокачанных до максимума последними двумя третями первая оказывается не очень прокачаной 

-
- Реальное имя: Николай
- Откуда: Луганск
Необычные транспортные средства
дурики, а если бы фура навстречу, а он чуть вильнул бы?DOC писал(а):Источник цитаты вот вообще безопасный
Гость.
-
Автор темыГеорг Ом
- Реальное имя: Юрий
- Откуда: Богородск
- Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК
Необычные транспортные средства
Для затравки и обсуждения самый безопасный летательный и средненадежный плавательный аппарат http://motocamokat.ru/modulnoe-mini-svp
Только цена там не очень адекватная, даже с учетом штучного производства. Есть задумка попробовать нечто подобное с более простым конструктивом и своим двигателем. Сразу могу подсказать по вентилятору нагнетателя - штурмуйте отделы запчастей для грузовиков. От Камаза и какие-то Газоновские очень хорошо на это дело идут.

-
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Нижний Новгород
Необычные транспортные средства
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты дурики, а если бы фура навстречу, а он чуть вильнул бы?
да вообще опасно а если пропеллер отлетит и в лобовуху кому

Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
-
- Реальное имя: Константиныч, Андрей
- Откуда: Из под Владимира
- Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)
Необычные транспортные средства
Георг Ом, полностью согласен со всем. А автожиры мне просто интересны, но недоступны. Ведь есть интересные проекты.
Кое что об автожирах.
Кое что об автожирах.
-
- Реальное имя: Денис
- Откуда: Рожденный в СССР
- Станки: Руки из жопы кустом
Необычные транспортные средства
Георг Ом писал(а):Источник цитаты Так что от вертолета отличие существенное.
Да, я понимаю что автомат перекоса отсутствует, однако поясню в чем мое непонимание: у любого ЛА есть крыло, у самолета это консоль, у вертолета и автожира - лопасти. У самолета консоль жестко закреплена, не имеет подвижных элементов, механизацию в расчет не берем. Т.е. нет шарнира на котором консоль вращается, который нужно смазывать, который нужно изготовить с микронным допуском, проконтролировать термичку и не забыть про входной контроль материала, его хим.анализ и пр. (это что бы вместо 30хнма допустим вам ст.3 не приехала).
Т.е. самолет это по сути ворота, с заданным профилем, обтянутые тряпкой и с прикрученным спереди мотором. Если прикрутить 540 Лайку, то о профиле и и весе ворот можно сильно не беспокоиться

У вертолета все по иному: это куча шарниров, посадок, тел вращения и пр. Там становятся критичны и материалы и термичка и допуски/посадки и пр. Возможностей накосячить там в разы больше. При этом вертолет в определенных условиях позволяет осуществлять взлет/посадку с колодца. Автожир в моем понимании находится между ними. Как по механике, так и по летным качествам. Т.е. мы имеем ротор и лопасти, к этому дополнением ВМГ как у самолета. При этом для взлета нам требуется разбег и возможность взлета с колодца у нас пропадает, а геморрои связанные с механикой уже появляются.
Вот по этому я и не понимаю доводы о том что это самое безобидное летадло. Как по мне, так кирпич с бантиком

Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
-
Автор темыГеорг Ом
- Реальное имя: Юрий
- Откуда: Богородск
- Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК
Необычные транспортные средства
Денис#, чтобы понять чем автожир надежнее вертолета и самолета с развитой механизацией надо посмотреть его вживую, а еще лучше кружок на нем пролететь пассажиром. Нет там микронных допусков.То, что шарнир из 30хгса лучше делать, а не из ст.3 тоже понятно, но крылья самолета тоже не из свеже спиленной березы и оконных штапиков с куском брезента делают. Если немного усложнить конструкцию на автожир с пердварительной раскруткой несущего винта, то длина разбега сильно сокращается вплоть до почти 0 у некоторых конструкций. Кстати, вертолеты с загрузкой под завязку тоже по самолетному высоту набирают после отрыва от земли 

-
- Реальное имя: Денис
- Откуда: Рожденный в СССР
- Станки: Руки из жопы кустом
Необычные транспортные средства
Георг Ом, ну рассказывать вам про применяемые материалы только время терять, в том смысле что по моему вы в курсе 
Однако в моем понимании конструкция самолета во много раз проще. С другой стороны автожир я не препарировал, рядом летали но мне не доводилось.
На чем летаете?

Однако в моем понимании конструкция самолета во много раз проще. С другой стороны автожир я не препарировал, рядом летали но мне не доводилось.
На чем летаете?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
-
Автор темыГеорг Ом
- Реальное имя: Юрий
- Откуда: Богородск
- Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК
Необычные транспортные средства
К сожалению ни на чем. По студенчеству тусил немного с дельтапланеристами и парапланеристами. Даже было парапланеризмом заняться хотел, потому как достаточно мобильно, и даже без движка можно попарить. У нас просто есть места, куда даже из Москвы парапланеристы приезжают. Правда после известий что тот-то руку сломал, а вот тот знакомый, про которого рассказывали вот такое месяца 2 назад разбился, т.к. купол сложился, и это про людей совсем не новичков. Сразу от парапланов развернулся. Автожиры своей безопасностью и привлекли. Потом на автожире пассажиром прокатился и очень понравилось. Изучил вдоль и поперек. Только тогда денег на него не было, но вместе с другом продумывали о вариантах самостоятельной сборки.Даже движок подобрали понадежнее Бурана - УЗАМ от снегохода "Рысь". Сейчас мне и некогда особо, да и привлекает цель заниматься изготовлением двигателей либо тяжелых и надежных, либо доступных. Правда года 2 назад тот институтский друг предлагал заняться автожирами, т.к. кто-то из его обеспеченных компаньонов имел желание запустить воздушное такси на автожирах для быстрой переброски хозяев дорогих вилл из Нижнего в их поместья в теплое время года, когда во всех направлениях по понедельникам и пятницам многокилометровые пробки.
-
- Реальное имя: Денис
- Откуда: Рожденный в СССР
- Станки: Руки из жопы кустом
Необычные транспортные средства
Георг Ом, Могу чертежами самолета Wittman Tailwind W10 поделиться. Если есть желание что то построить
Крыло в оригинале дерево, фюзеляж ферма трубка/тряпка. Правда расчет на амерский материал, на д16т и ст20 я не пересчитывал. Хотел было, но сделал разрисовку фермы на столе. машинка двухместная, но ширина кабинета по наружке 96см.... а я 100-105кг вешу.. В общем в моем варианте она одноместная. Плюс там ручка. Хоть и одна по центру, но ручка и получается совсем узко для меня. По идее можно на штурвалы переделать, но я что то подостыл на это дело... в дополнение есть чертежи мет. крыла на этот самолет.
А моторы это тема. даже рвотакс денег стоит, про лайку я уже вообще молчу если смотреть на новую в нынешнем курсе.
Георг Ом,
Сообщение не по теме

А моторы это тема. даже рвотакс денег стоит, про лайку я уже вообще молчу если смотреть на новую в нынешнем курсе.
Георг Ом,
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.