Да, я видел Вашу дискуссию с салорезом на кретаклубе. Кстати, Вы правильные вопросы там задаёте. И я для этого и хочу посмотреть спецификацию Ваших датчиков, чтобы там ответить, что версия об угле позиционирования конкретного датчика и что только в таком положении он излучает - вымысел. По крайней мере, по отношению к куговским датчикам это точно вымысел. По спецификации MRXAF2SZ4 к датчикам предъявляются следующие требования:
- Принудительная передача по требованию, то есть активатором на частоте 125кГц.
- каждые 13 часов, если на парковке.
- каждые 15 секунд, если началось движении и только для первых 36 передач.
- каждые 60 секунд в движении.
- Передача тревоги по мере необходимости.
Это всё! Никаких требований к позиционированию, углу положения датчика нет. Даже скорость движения, по которой определяется оное оставляется на усмотрение производителя. И Ford в своих сервисных документах указывает 20 миль/час, по нашенски - это 32 км/час как скорость идентификации начала движения.