Autel MaxiTPMS TS508

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #81 KimIV » 24 дек 2022, 17:52

Трибун писал(а):Источник цитаты А не вы ли, батенька, пристраивали TPMS на детскую коляску?

Нет, не я... не публикуюсь на хабре!

Трибун писал(а):Источник цитаты Если нет, то найдите в Сети

Видел, и наверно не сильно преувеличу, если скажу, что видел всё русское в интернете, касающееся TPMS и плюс много чего англоязычного.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #82 Трибун » 24 дек 2022, 18:01

Не порекомендуете ли продавца датчиков, надежного, чтобы не дорого, но сердито?
Придет время менять - не хотелось бы опять влететь.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #83 KimIV » 24 дек 2022, 19:21

Трибун писал(а):Источник цитаты Не порекомендуете ли продавца датчиков

Нет... Свои брал у таких продавцов, что рекомендовать их не буду :jokingly:
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #84 Трибун » 27 дек 2022, 12:45

Возможен ли некий тест датчика до его монтажа на предмет автоматической прописки?

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #85 KimIV » 27 дек 2022, 13:08

Трибун писал(а):Источник цитаты Возможен ли некий тест датчика до его монтажа на предмет автоматической прописки?

Да, я тестировал свои перед установкой. Собирал стенд:
- Палка длиной, равной радиусу диска по месту установки датчика.
- На один конец палки крепил датчик.
- Другой конец крепил к валу двигателя 12В перпендикулярно.
- Двигатель запитывал от лабораторного блока питания с возможностью ограничения тока и напряжения.
- Частоту вращения палки контролировал лазерным тахометром.
- Потом по формуле вычисления длины окружности вычислял линейную скорость движения колеса, при этом радиус брал уже по шине.
Ну и выводы в табличку заносил, какой датчик на какой скорости начинал излучать. Кратко если, то оригиналы начинали излучать уже на скорости 22 км/ч. А китайские - самый лучший на скорости 48 км/ч, остальные 78 км/ч и выше.

Ах да... совсем забыл важный момент. Излучения датчиков я ловил RTL-SDR USB, программа для ПК Universal Radio Hacker.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #86 Трибун » 27 дек 2022, 13:37

Все-таки что то тут не так...
Мои датчики после принудительной прописки устойчиво транслируют давление, скорость не фиксировал, но не высокая - выехал с парковки и через квартал перед светофором вижу давление. Думаю не более 50км/ч. После запуска всегда требуется начать движение.
При этом они не прописались автоматически, хотя проехал несколько тыс.км на очень разных скоростях до 110км/ч.
И о палко-веревочном тесте. Один чел просто на карандаше крутил датчик в пакете с контролем приемником на слух. Скорость не вычислял, но те датчики прописались автоматически.

Допускаю, что система столь умна, что не принимает датчики, излучающие только на высокой скорости. Но с третьей стороны плохой датчик таки лучше его отсутствия. Ну не знаю...

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #87 KimIV » 28 дек 2022, 13:22

Трибун, а есть сейчас у Вас датчики, которые в руку можете взять или их фотки в хорошем качестве? Меня интересуют вот эти данные:

Autel MaxiTPMS TS508 - 087.jpg


По FCCID хочу посмотреть спецификацию Ваших датчиков.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #88 Трибун » 28 дек 2022, 14:05

Нет к сожалению. Когда позапрошлой осенью комплектовал колеса, о возможной проблеме не знал, погрузился позже.
Брал на ЕМЕХ, выбрал не самые дешевые, примерно по 2500 при диапазоне 1000...10000.
Конечно с приобретением сканера менять их не планирую, но очень хочу понять.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #89 KimIV » 28 дек 2022, 14:31

Трибун писал(а):Источник цитаты но очень хочу понять.

Да, я видел Вашу дискуссию с салорезом на кретаклубе. Кстати, Вы правильные вопросы там задаёте. И я для этого и хочу посмотреть спецификацию Ваших датчиков, чтобы там ответить, что версия об угле позиционирования конкретного датчика и что только в таком положении он излучает - вымысел. По крайней мере, по отношению к куговским датчикам это точно вымысел. По спецификации MRXAF2SZ4 к датчикам предъявляются следующие требования:
- Принудительная передача по требованию, то есть активатором на частоте 125кГц.
- каждые 13 часов, если на парковке.
- каждые 15 секунд, если началось движении и только для первых 36 передач.
- каждые 60 секунд в движении.
- Передача тревоги по мере необходимости.
Это всё! Никаких требований к позиционированию, углу положения датчика нет. Даже скорость движения, по которой определяется оное оставляется на усмотрение производителя. И Ford в своих сервисных документах указывает 20 миль/час, по нашенски - это 32 км/час как скорость идентификации начала движения.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #90 Трибун » 28 дек 2022, 14:54

Да, там тема из нескольких частей и берет начало с момента появления Креты. Оно и с обязательностью TPMS в России совпало - с 2016.
Я за 1.5 года много перерыл, но, пожалуй, у вас ниболее полное исследование. Гараздо скромнее у человека с коляской. И все.
Загадочная система...


Вернуться в «Диагностика и оборудование»