Видимо, да, раз оно так есть
Я не знаю TPMS Креты, не знаю, как система опрашивает датчики, как их распознаёт.
Я это знаю только применительно к Ford Kuga. Вот здесь система сама датчики не опрашивает. Система вообще пассивна относительно датчиков. Она просто ждёт сигналы от датчиков и всё. А если их нет более 10 минут, то вываливает ошибку на приборку. Вся фишка зарыта в самих датчиках в их способности засыпать на стоянках и просыпаться в движении или при снижении давления в шинах. Вот тогда они передают пакеты данных, бортовая система куги их принимает, дешифрует и либо отфутболивает, как чужие, либо принимает за свои и соответственно реагирует сообщениями на приборке. У куги есть три способа прописывания датчиков:
1. Просто переставить колёса и поехать. В движении датчики начнут передавать пакеты и сами пропишутся в системе.
2. Активатором. То есть специальным ритуалом с замком зажигания и педалью тормоза бортовая система куги вводится в режим обучения. Потом с активатором обходятся колёса и будятся им датчики - заставляют их передавать данные. Куга улавливает эти данные и бибикает, мол первый датчик распознан. И так со всеми четырьмя.
3. Через диагностический разъём. Тут разные могут быть инструменты. И ELM, и ELS, и UCDS, и программы разные, но нам интересно то, что TS508 тоже это поддерживает. И кстати, TS508 может использоваться как активатор во втором пункте данного списка.