Autel MaxiTPMS TS508

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #61 KimIV » 21 дек 2022, 09:56

Трибун писал(а):Источник цитаты У меня эта мембранная клавиатура безобразно работает - то не срабатывает, то наоборот, дребезг с проскакиванием на несколько позиций

Не повезло... у моего с кнопками всё ок. Тоже на авито брал. Но я брал в тот момент, когда на али эта же комплектация стоила в два раза дороже. Сейчас цен на авито не знаю, но на али этот приборчик в тряпичной сумке 12 тыров стоит.

Autel MaxiTPMS TS508 - Image 3.png
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #62 Трибун » 21 дек 2022, 11:02

Не свезло. Взял за 8 в пластиковом кейсе с индексом WF, с крючка сорвался за 7, можно найти за 9, за 12 легко. Но круче всех заложил ОД - 26! Это все без датчиков. У ОД конечно надежнее, но мне то не для бизнеса, себе - уж очень достала система. Родные летние колеса ставлю не задумываясь и они сами определяются системой. Собрал зимний комплект, датчики с ЕМЕХ не самые дешевые - не видит их система. Один раз мне их прописали в монтаже и они отработали зиму, второй раз та же история - не видны. У меня Крета 1 2021 года. Ко всему может сдохнуть датчик, батарейка сесть. Кстати, батарейки люди научились менять, главное достать датчик.

Вот что не пойму. Коли у датчиков стандартный протокол обмена, зачем перед их тестированием задавать конкретную модель автомобиля? При выборе года выпуска что такое индексы GSB, GSR, GS? Там и по годам как то вилки перекрываются, затрудняюсь с выбором.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #63 KimIV » 21 дек 2022, 11:51

Трибун писал(а):Источник цитаты у датчиков стандартный протокол обмена

Нет! Даже внутри одной марки автомобилей, например, Ford разные датчики и разные протоколы. Там отличия как в модуляции и в шифровании данных, так и в перечне и в порядке передаваемых данных. Поэтому бывают совместимые и несовместимые датчики. Плюсом к этому качество самих датчиков. С китаем я намучился... Ну как намучился? Опыт приобрёл :jokingly:

Трибун писал(а):Источник цитаты что такое индексы GSB, GSR, GS

Вы же пишите, что у Вас
Трибун писал(а):Источник цитаты Крета 1 2021

Погуглите "Creta GSB, GSR, GS" и узнаете про эти индексы.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #64 Трибун » 21 дек 2022, 12:14

Откровение! Кретовский форум рекомендует один номер датчиков на все первые Креты, их и взял. Видимо по этой причине они сами не прописываются, или левак. Сейчас у меня в меню прибора 6 вариантов и, видимо, надо опробовать каждый. В летнем и зимнем комплектах могут быть разные варианты. :?
А мужики то не знают... Надо рассказать.
И кстати, спасибо! Вы единственный, кроме официалов, кто раскрывает тонкости работы с прибором и, видимо, саму TPMS знает.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #65 KimIV » 21 дек 2022, 12:54

Трибун писал(а):Источник цитаты Кретовский форум рекомендует один номер датчиков на все первые Креты, их и взял

Вы можете сами легко это проверить. У Вас теперь есть чудо-прибор TS508, который содержит базу данных обо всех, поддерживаемых им датчиков. И эта база постоянно пополняется обновлениями. Пошарьтесь по меню, там найдёте инфу о датчике конкретного автомобиля конкретной модели и потом можете сравнить. То есть сначала выбираете марку, потом модель автомобиля, потом годы выпуска и там где-то есть инфа о датчике. Посмотрите, сравните и узнаете одинаковые они или разные.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #66 Трибун » 21 дек 2022, 13:02

Однако с моими датчиками только одна проблема - система сама их не находит. Но при ручной прописке все ОК. И такое возможно?

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #67 KimIV » 21 дек 2022, 13:29

Трибун писал(а):Источник цитаты И такое возможно?

Видимо, да, раз оно так есть :jokingly:
Я не знаю TPMS Креты, не знаю, как система опрашивает датчики, как их распознаёт.

Я это знаю только применительно к Ford Kuga. Вот здесь система сама датчики не опрашивает. Система вообще пассивна относительно датчиков. Она просто ждёт сигналы от датчиков и всё. А если их нет более 10 минут, то вываливает ошибку на приборку. Вся фишка зарыта в самих датчиках в их способности засыпать на стоянках и просыпаться в движении или при снижении давления в шинах. Вот тогда они передают пакеты данных, бортовая система куги их принимает, дешифрует и либо отфутболивает, как чужие, либо принимает за свои и соответственно реагирует сообщениями на приборке. У куги есть три способа прописывания датчиков:
1. Просто переставить колёса и поехать. В движении датчики начнут передавать пакеты и сами пропишутся в системе.
2. Активатором. То есть специальным ритуалом с замком зажигания и педалью тормоза бортовая система куги вводится в режим обучения. Потом с активатором обходятся колёса и будятся им датчики - заставляют их передавать данные. Куга улавливает эти данные и бибикает, мол первый датчик распознан. И так со всеми четырьмя.
3. Через диагностический разъём. Тут разные могут быть инструменты. И ELM, и ELS, и UCDS, и программы разные, но нам интересно то, что TS508 тоже это поддерживает. И кстати, TS508 может использоваться как активатор во втором пункте данного списка.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #68 Трибун » 21 дек 2022, 13:43

KimIV писал(а):Источник цитаты не знаю TPMS Креты, не знаю, как система опрашивает датчики, как их распознаёт.
По некоторой информации так.
В движении датчики активируются сами и транслируют свои данные. Один приемник их все принимает. Система накапливает информацию о числе оборотов с 4 датчиков и 4 ABS в движении. Через время, с появлением достаточной разницы, происходит присвоение каждому ABS своего ID датчика.

Нормальный летний комплект у меня прописывается от 2 кварталов до 2 км при скорости более 30км/ч.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #69 KimIV » 21 дек 2022, 13:52

Трибун писал(а):Источник цитаты По некоторой информации так.

Таким образом, что получается? Чисто логические выводы... Если после ручного прописывания датчиков вся система нормально работает, значит на этапе обучения - накопления данных происходит отсеивание чужих датчиков, то есть система их опознаёт как датчики соседнего автомобиля и не желает прописывать. С чем это связано? Скорее всего с тем, что датчики всё-таки не те, то есть отличаются от летнего комплекта. Но после прописывания отфильтровывания датчиков уже нет или оно менее строгое, поэтому прописанные датчики нормально функционируют.

Кстати, у куги строгое отфильтровывание датчиков на обоих этапах. Поэтому датчики, прописанные активатором или сканером, позже сами отваливаются, то есть система перестаёт их видеть.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Трибун

Autel MaxiTPMS TS508

Сообщение #70 Трибун » 21 дек 2022, 14:53

KimIV писал(а):Источник цитаты Но после прописывания отфильтровывания датчиков уже нет или оно менее строгое, поэтому прописанные датчики нормально функционируют.
Собственно потому я тут :)
Прибор с доставкой 8500. Комплект не самых подозрительных датчиков 10000 без гарантий пролета, плюс монтаж видимо еще 4000. Прописка "у дяди" около 300 за датчик ежегодно. А может наступить еще и кирдык датчику или батарейке - опять к дяде разбираться.
Разбираюсь с мануалом и есть вопросы по ускоренному режиму .
Функция "Повторная калибровка" это что? Там что то меняется?
"Информация о MX-датчике". Что такое MX-датчик там? Вижу в ней про батарейку не ОК, а конкретное напряжение, что очень полезно знать.
"Информация об оригинальном датчике". Это штатно рекомендованный датчик, что такое процедуры обучения "О" и "О/А"?


Вернуться в «Диагностика и оборудование»