ВЗСП

Покажите свою мастерскую и расскажите о ней
штурман 001

ВЗСП

Сообщение #11 штурман 001 » 18 янв 2022, 15:55

МОН-50 штуки 3-4 решат проблему)

Аватара пользователя
Sakhalin_Cat

ВЗСП

Сообщение #12 Sakhalin_Cat » 18 янв 2022, 22:48

штурман 001 писал(а):Источник цитаты МОН-50 штуки 3-4 решат проблему

.
По крайней мере с пропиской решат 100%, да и жизнь без проблемная начнется. :)

Аватара пользователя
Автор темы
Cyx

ВЗСП

Сообщение #13 Cyx » 19 янв 2022, 03:16

Хулиганы!!! :rofl: :drinks: :good2:
Константин, нельзя. По этому полю проходит глиссада ВАСО, собственно туда садится на обслуживание борт #1. :witcher:
В общем ностальгирую по временам когда в строю было только Mikron-ов пять штук... Раз пошла такая пьянка - твёрдо решил работать на возобновление станочного парка. Начнём с малого... Сегодня привезли полоску для кожуха. Мелочь, не стоящая обсуждения, но приятно. :good2:
Вопрос такого свойства: фиксация головы происходит путем поджатия шайбы в вертикальную рейку. Капец как не точно (база плавает) и совсем не жёстко. Ибо пробовал ставить фрезу, начинается болтанка.
Как победить проблему? Распилить корпус как на нс-12?
Вложения
ВЗСП - IMG_20220116_210723.jpg
ВЗСП - IMG_20220116_210712.jpg

Аватара пользователя
Sakhalin_Cat

ВЗСП

Сообщение #14 Sakhalin_Cat » 19 янв 2022, 04:41

Cyx писал(а):Источник цитаты Как победить проблему?

.
Мне кажется не стоит мучать сверлилку, вы нормального результата с фрезами на ней не добьетесь всё равно. Может стоит поискать по сараям и приемкам какой-нибудь копечный 675 хотя-бы? Это даст более предсказуемый результат, да и удовольствия от работы будет побольше.
Идея ваша конечно сработает со сверлилкой, но результат у вас воодушевления вызывать не будет однозначно. Слишком велико будет количество танецв с бубном для фрезеровки элементарного (причем заметьте кривоватого) шпонпаза к обьему произведенных работ для его получения.
Всё таки каждый инструмент должен использоваться по своему прямому назначению, сверлилка-сверлить, бинокль-смотреть, молоток-стучать... Можно конечно и наоборот, но как-то не совсем тот результат что нужен получается..

Аватара пользователя
Автор темы
Cyx

ВЗСП

Сообщение #15 Cyx » 19 янв 2022, 04:50

Есть бородатый анекдот: вы меня держите за пи@?! Так держите крепче!! :rofl:
Продыроколить хобот импортного фрезера и повесить на колонну отечественной сверлилки - два пальца.
Кстати, надо попробовать. Таких издевательств я не встречал, а вот скоростных голов с прямым приводом пока в продаже полно.
Ну а собственно вопрос про фрезу возник в процессе испытаний на жесткость.
Слава богу фрезеровать пока есть чем. :D

Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитатыиспользоваться по своему прямому назначению

Собственно об этом и речь.
Для моего маленького стартапа требуется относительно точное сверление.
Собственно из за этого весь сыр-бор.
А колоть на фрезере - это как с пушки по воробьям.
А если уж быть совсем перфекционистом, то эта сверлилка выдаст на уровень выше, чем 675.
Поясню: впереди стоит дуплекс. На хвосте шпинделя контрподдержка. Возможно сделаю новый. Регулировка при наличии шлифовки -не проблема.
А вот 67ж сложно.

Аватара пользователя
ROW

ВЗСП

Сообщение #16 ROW » 19 янв 2022, 06:41

Cyx писал(а):Источник цитаты А если уж быть совсем перфекционистом, то эта сверлилка выдаст на уровень выше, чем 675.
Поясню: впереди стоит дуплекс. На хвосте шпинделя контрподдержка. Возможно сделаю новый. Регулировка при наличии шлифовки -не проблема.
у сверлилки этой проблема в одном-"дело труба" уже сколько ее мучали на чипе , именно в трубе-колонне на которой висит вся сверлилка, проблема,-нет жесткости..и цемент в нее лили, и цельную ее делали..а жесткости у нее нет даже относительно "школьной" НаГаФы-100, а уж про 675ый и говорить не приходится..у жигулей мотор под 80 лс и вроде в теории они повезут и 5 тонн, только вот если эти 5 тонн погрузить в жигули-кузов переломится..а мотор-да, онс могЁт тут то же самое..шпиндельный узел весьма неплохо а вот в "теле" жесткости нет.Хотя если в час по чайной ложке, то что то и можно на полировать будет теми фрезами.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
Cyx

ВЗСП

Сообщение #17 Cyx » 19 янв 2022, 06:45

В этой монолит. :wall:

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
На днях был спор. Что жёстче? Кругляк или толстостенная труба?
Бревно или усеченный вариант?
Интуитивно понятные задачи.

Аватара пользователя
ROW

ВЗСП

Сообщение #18 ROW » 19 янв 2022, 07:08

Cyx писал(а):Источник цитаты Что жёстче? Кругляк или толстостенная труба?
кругляк жестче, но к сожалению разница с толстостенной трубой всего на 5-10% увы и ах , там же на чипе и расчеты даже были для неверующих. Именно поэтому у фрезеров "колонна" полая а ни цельнолитая..т.к. затраты при цельной будут сильно непропорцианальны увеличению жесткости. А эти 5-10% "рояля не сыграют" потому ка к"жесткости много не бывает"
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
Cyx

ВЗСП

Сообщение #19 Cyx » 19 янв 2022, 07:42

Ни чего умного из вашего бубнежа не почерпнул.
Но могу отметить, что сопромат необходимо учить. Тем более вы являетесь адм. форума.
Все выше сказанное может использоваться против вас! :rofl:

Аватара пользователя
Слесарь ремонтник

ВЗСП

Сообщение #20 Слесарь ремонтник » 19 янв 2022, 08:19

Cyx писал(а):Источник цитаты что сопромат необходимо учить
А у меня не было сапромата. Я радиоинжЫнэр. :P Так шо, мне можно думать как вздумается.


Вернуться в «Экскурсия по мастерской»