ВЗСП
ВЗСП
штурман 001 писал(а):Источник цитаты МОН-50 штуки 3-4 решат проблему
.
По крайней мере с пропиской решат 100%, да и жизнь без проблемная начнется.
-
Автор темыCyx
ВЗСП
Хулиганы!!!
Константин, нельзя. По этому полю проходит глиссада ВАСО, собственно туда садится на обслуживание борт #1.
В общем ностальгирую по временам когда в строю было только Mikron-ов пять штук... Раз пошла такая пьянка - твёрдо решил работать на возобновление станочного парка. Начнём с малого... Сегодня привезли полоску для кожуха. Мелочь, не стоящая обсуждения, но приятно.
Вопрос такого свойства: фиксация головы происходит путем поджатия шайбы в вертикальную рейку. Капец как не точно (база плавает) и совсем не жёстко. Ибо пробовал ставить фрезу, начинается болтанка.
Как победить проблему? Распилить корпус как на нс-12?
Константин, нельзя. По этому полю проходит глиссада ВАСО, собственно туда садится на обслуживание борт #1.
В общем ностальгирую по временам когда в строю было только Mikron-ов пять штук... Раз пошла такая пьянка - твёрдо решил работать на возобновление станочного парка. Начнём с малого... Сегодня привезли полоску для кожуха. Мелочь, не стоящая обсуждения, но приятно.
Вопрос такого свойства: фиксация головы происходит путем поджатия шайбы в вертикальную рейку. Капец как не точно (база плавает) и совсем не жёстко. Ибо пробовал ставить фрезу, начинается болтанка.
Как победить проблему? Распилить корпус как на нс-12?
ВЗСП
Cyx писал(а):Источник цитаты Как победить проблему?
.
Мне кажется не стоит мучать сверлилку, вы нормального результата с фрезами на ней не добьетесь всё равно. Может стоит поискать по сараям и приемкам какой-нибудь копечный 675 хотя-бы? Это даст более предсказуемый результат, да и удовольствия от работы будет побольше.
Идея ваша конечно сработает со сверлилкой, но результат у вас воодушевления вызывать не будет однозначно. Слишком велико будет количество танецв с бубном для фрезеровки элементарного (причем заметьте кривоватого) шпонпаза к обьему произведенных работ для его получения.
Всё таки каждый инструмент должен использоваться по своему прямому назначению, сверлилка-сверлить, бинокль-смотреть, молоток-стучать... Можно конечно и наоборот, но как-то не совсем тот результат что нужен получается..
-
Автор темыCyx
ВЗСП
Есть бородатый анекдот: вы меня держите за пи@?! Так держите крепче!!
Продыроколить хобот импортного фрезера и повесить на колонну отечественной сверлилки - два пальца.
Кстати, надо попробовать. Таких издевательств я не встречал, а вот скоростных голов с прямым приводом пока в продаже полно.
Ну а собственно вопрос про фрезу возник в процессе испытаний на жесткость.
Слава богу фрезеровать пока есть чем.
Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Собственно об этом и речь.
Для моего маленького стартапа требуется относительно точное сверление.
Собственно из за этого весь сыр-бор.
А колоть на фрезере - это как с пушки по воробьям.
А если уж быть совсем перфекционистом, то эта сверлилка выдаст на уровень выше, чем 675.
Поясню: впереди стоит дуплекс. На хвосте шпинделя контрподдержка. Возможно сделаю новый. Регулировка при наличии шлифовки -не проблема.
А вот 67ж сложно.
Продыроколить хобот импортного фрезера и повесить на колонну отечественной сверлилки - два пальца.
Кстати, надо попробовать. Таких издевательств я не встречал, а вот скоростных голов с прямым приводом пока в продаже полно.
Ну а собственно вопрос про фрезу возник в процессе испытаний на жесткость.
Слава богу фрезеровать пока есть чем.
Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Sakhalin_Cat писал(а):Источник цитатыиспользоваться по своему прямому назначению
Собственно об этом и речь.
Для моего маленького стартапа требуется относительно точное сверление.
Собственно из за этого весь сыр-бор.
А колоть на фрезере - это как с пушки по воробьям.
А если уж быть совсем перфекционистом, то эта сверлилка выдаст на уровень выше, чем 675.
Поясню: впереди стоит дуплекс. На хвосте шпинделя контрподдержка. Возможно сделаю новый. Регулировка при наличии шлифовки -не проблема.
А вот 67ж сложно.
ВЗСП
у сверлилки этой проблема в одном-"дело труба" уже сколько ее мучали на чипе , именно в трубе-колонне на которой висит вся сверлилка, проблема,-нет жесткости..и цемент в нее лили, и цельную ее делали..а жесткости у нее нет даже относительно "школьной" НаГаФы-100, а уж про 675ый и говорить не приходится..у жигулей мотор под 80 лс и вроде в теории они повезут и 5 тонн, только вот если эти 5 тонн погрузить в жигули-кузов переломится..а мотор-да, онс могЁт тут то же самое..шпиндельный узел весьма неплохо а вот в "теле" жесткости нет.Хотя если в час по чайной ложке, то что то и можно на полировать будет теми фрезами.Cyx писал(а):Источник цитаты А если уж быть совсем перфекционистом, то эта сверлилка выдаст на уровень выше, чем 675.
Поясню: впереди стоит дуплекс. На хвосте шпинделя контрподдержка. Возможно сделаю новый. Регулировка при наличии шлифовки -не проблема.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
ВЗСП
кругляк жестче, но к сожалению разница с толстостенной трубой всего на 5-10% увы и ах , там же на чипе и расчеты даже были для неверующих. Именно поэтому у фрезеров "колонна" полая а ни цельнолитая..т.к. затраты при цельной будут сильно непропорцианальны увеличению жесткости. А эти 5-10% "рояля не сыграют" потому ка к"жесткости много не бывает"Cyx писал(а):Источник цитаты Что жёстче? Кругляк или толстостенная труба?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
ВЗСП
А у меня не было сапромата. Я радиоинжЫнэр. Так шо, мне можно думать как вздумается.Cyx писал(а):Источник цитаты что сопромат необходимо учить